Бренд Aloft завоевывает современных путешественников

Портфолио бренда Aloft уже к концу этого года может достигнуть 100 объектов в 14 странах мира. Еще 25 отелей запланированы к открытию в следующем.

Бренд ориентирован на молодых целеустремленных людей, активных пользователей современных технологий и социальных сетей. Его особенности — это:

— Дизайн: помимо современных лобби, отели Aloft предлагают номера в стиле «лофт» с высокими потолками, кроватями-подиумами и тропическим душем.

— Технологии: Aloft — первый бренд, открывший для держателей карт Starwood Preferred Guests программу автоматической регистрации Smart check-in, которая гарантирует быстрое размещение в номере без обращения на ресепшн. Во всех отелях действует бесплатный и быстрый Wi-Fi.

— Велнесс: большинство гостиниц Aloft оборудованы спортивными залами, а также бассейнами.

— Удобство: на территории отелей работают кафе формата grab-and-go («бери и иди»). Они открыты круглосуточно и предлагают здоровую пищу, закуски и напитки.

— Развлечения: в лобби к услугам гостей — бильярд и настольные игры. Вечером открываются бары, где, помимо напитков, можно заказать легкие закуски.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно