Бренд Aloft завоевывает современных путешественников
Бренд ориентирован на молодых целеустремленных людей, активных пользователей современных технологий и социальных сетей. Его особенности — это:
— Дизайн: помимо современных лобби, отели Aloft предлагают номера в стиле «лофт» с высокими потолками, кроватями-подиумами и тропическим душем.
— Технологии: Aloft — первый бренд, открывший для держателей карт Starwood Preferred Guests программу автоматической регистрации Smart check-in, которая гарантирует быстрое размещение в номере без обращения на ресепшн. Во всех отелях действует бесплатный и быстрый Wi-Fi.
— Велнесс: большинство гостиниц Aloft оборудованы спортивными залами, а также бассейнами.
— Удобство: на территории отелей работают кафе формата grab-and-go («бери и иди»). Они открыты круглосуточно и предлагают здоровую пищу, закуски и напитки.
— Развлечения: в лобби к услугам гостей — бильярд и настольные игры. Вечером открываются бары, где, помимо напитков, можно заказать легкие закуски.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно